суббота, 17 июня 2017 г.

КАК С НАМИ ОСТАЛСЯ ПАПА (рассказ #2 про Полю и Толю)


Посвящается всем отцам. Большим, молодым и будущим.


ПОЛЯ И ТОЛЯ. РАССКАЗЫ

(Поля и Толя - сестра и брат. Поле 7 лет, и она любит умничать, а Толе 3 года, и он любит выдумывать. Вместе они проводят каждый свой день.)


КАК С НАМИ ОСТАЛСЯ ПАПА

Утром Толя проснулся явно не в себе.

Он залез в мою кровать и принялся кричать.

- Поля! Поля, просыпайся! Поля, давай заведем котёнка. А лучше двух! - требовал он, толкая меня.

- Отстань! Видишь, я сплю! - сказала я и натянула одеяло на голову. - Иди к родителям и скажи это им!

Толя ушел к родителям и разбудил маму. Я слышала, как она встала и пошла с братом на кухню. Я слышала их разговор.

- Почему котёнка? - спросила она ласково. - Почему сразу котёнка? Давай лучше купим тебе новую машинку?

Но Толя, молодец, так легко на сдался.
- Лучше двух котят! - настаивал он громко.

Так не уснешь, поняла я. Толику явно нужна моя помощь. Один он не справится. Поэтому я встала и пошла к ним на кухню.

- Мам, по-моему, это хорошая идея - нам завести домашнее животное, - сказала я и сама не поверила, что это сказала я.

И правда, зачем нам котёнок?

- Если заводить кошку, то лучше собаку! - теперь сказала я, и это было правдой. Что может быть лучше собаки?

- О Боже! - взмолилась мама. - О чём это вы, дети? У меня уже есть два котёнка и ваш папа. Я вас кормлю и о вас забочусь. Зачем нам ещё кто-нибудь?

Тут на кухню зашёл сонный папа. Он зевнул, налил в пустую чашку воды и выпил её до конца, не останавливаясь. Мы смотрели на него и ждали, что он скажет.

Вдруг он тоже хочет котят?

А вдруг даже собаку?

- Дорогие, если бы вы только знали, какой кошмар мне сейчас приснился! - сказал папа и с грохотом поставил чашку на стол. - Мне приснилось, представляете, будто бы мы завели двух котят и собаку! Они перевернули весь наш дом вверх дном и съели мои любимые кроссовки.

- Ой, - ответил Толя. - Что мои котята делали в твоём сне?

Но папа его словно не слышал.

- Но это ещё не самое страшное! - продолжил он. - Мне пришлось уйти от вас, иначе бы я погиб.

- Как? - не поняла я.

- Если рядом со мной оказывается кошка или собака, мой нос становится мокрым, я чихаю, плачу и покрываюсь сыпью. У меня с детства на них аллергия, - сказал папа грустно.

Он сказал, что во сне всё было как по-настоящему. Мы купили домашних животных, и они перевернули дом вверх дном, а папу выгнали.

Мама обняла папу и прошептала ему:
- И правда, ужас какой.

- Не хочу жить без папы! - в голос заплакал Толя и полез к папе на ручки.

- Я тоже не хочу от вас уходить, мои родные, - ответил папа и обнял Толика так крепко, как и мне захотелось.

Я могу себе представить, как мы будем ходить по потолку и спать там, как мы будем перешагивать через люстры и как придется задирать ногу вверх, чтобы шагнуть в комнату. Но я не хочу представлять, как жить без папы.

- Ладно, - призналась я, - не нужна мне собака.

И пошла обнимать отца. Он был такой тёплый, мягкий и знакомый.

Так у нас не стало ни собаки, ни котят. Зато с нами остался папа. А это большая удача, потому что никто не умеет так обнимать, как умеет папа.


Татьяна Соловьёва, http://lesnieskazki.blogspot.ru,
17 июня 2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий