пятница, 30 июня 2017 г.

КАК МЫ С ПАПОЙ СТАЛИ ВОЛШЕБНИКАМИ (рассказ #3 про Полю и Толю)


Посвящается всем семьям, где есть спидкуберы

ПОЛЯ И ТОЛЯ. РАССКАЗЫ

(Поля и Толя - сестра и брат. Поле 7 лет, и она любит умничать, а Толе 3 года, и он любит выдумывать. Вместе они проводят каждый свой день.)



КАК МЫ С ПАПОЙ СТАЛИ ВОЛШЕБНИКАМИ

Папа купил себе кубик Рубика. Он думал, что мы не заметим его новую игрушку. А мы с братом сразу её приметили.

- Пап, что это? - спросил Толик.
- Это кубик, - ответил папа.

Толика ответ устроил. И правда, похож на кубик. Кубиков у Толика - целый ящик. Он домики из них строит и города. А тут всего один, пусть и цветной.

Папа взял кубик, открыл ноутбук и стал что-то искать. Я присела рядом. Папа искал какие-то особенные мультфильмы, в которых взрослые люди, как дети, играли в такие же кубики. Им всем удавалось их собрать. По-моему, они волшебники.

- Пап, а что ты будешь делать с кубиком? - спросила я.
- Я буду учиться его собирать.

Когда взрослый говорит, что он будет учиться, это значит, что он хочет тишину и полный покой. А я хотела быть рядом с кубиком. Поэтому я села к папе ближе.

- Поля, дорогая, пошла бы ты поиграть в куклы, - предложил мне папа.

Ха! Сам он обидится, если это предложу ему я, верно? Тогда почему он считает, что это не обижает меня?

- Сам играй в куклы, если хочешь. А я тоже хочу научиться собирать кубик, - возмутилась я.

Тем временем Толя подвёз к нам два игрушечных грузовичка, наполненных сверху донизу кубиками. Так папа понял, что мы настроены серьёзно. Мы стали смотреть мультфильмы втроём. Я всегда догадывалась, что взрослые - это какие-то удивительные люди. Потому что в этих мультфильмах взрослый человек сначала запутывал кубик Рубика, чтобы потом его собрать.

Так папа научился собирать кубик Рубика, а потом я долго приставала к нему, чтобы он научил и меня тоже. Папа говорит, что весь извёлся, пока ему это удалось. А я считаю, что если любишь человека, то надо потерпеть и научить его. Ведь у других, кто не любит, терпения вообще не хватит.

Теперь мы с папой по вечерам собираем кубик Рубика - соревнуемся, кто совершит это чудо быстрее. Так мы с папой стали волшебниками.

Татьяна Соловьёва,
http://lesnieskazki.blogspot.ru,
30 июня 2017 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий