вторник, 31 октября 2017 г.

ЛЮБОВЬ НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ

Здравствуй, милая!

Сегодня был чудесный день. Еще лето, но нет той жары, которую ты не выносишь. Трава сочная, цветы до сих пор радуют глаз. Даже не верится, что через неделю сентябрь.

Как ты?


***
Ночью лил дождь. Громыхало так сильно, что соседские собаки отчаянно лаяли. Трудно спать, когда в окнах сверкает и животные беснуются. Поэтому я просто лежал и слушал дождь.

Надо привыкнуть зашторивать окна. Раньше это делала ты.


***
Наступила осень.

Знаешь, я, наверно, тоже ее полюблю. Солнце светит, многие листья остаются еще зелеными, погода остужает голову и бодрит. Хочется действовать. Хочется меняться.

Никогда раньше не спрашивал тебя, за что ты так сильно любишь осень. Жалею.


***
Здравствуй, дорогая!

Я по-прежнему тебя люблю. Как и 5 лет назад. Любовь не прошла, ее не стало меньше, и я не уверен, что с этим надо что-то делать.

А может, любовь остается всегда?

Я люблю тебя.

Какую руку мне отдать, чтобы все вернуть?

***
Помнишь, как мы познакомились?
Тоже была осень. Теплая, солнечная, без дождей. Я был с Димоном. Ты пришла с Ксюшей. Я сразу выделил тебя. Ты была, как та осень, - мягкая, нежная, улыбающаяся. Миниатюрная блондинка, веселая и с чувством юмора. Ты смеялась, шутила, как будто мы, все присутствующие, были твоими лучшими друзьями.

Я остро захотел таким стать.

Ты обволакивала меня своей лаской. Никто никогда не был так добр ко мне.

Ты пробудила во мне любовь к жизни. Господи, да я за прежние 22 года даже не знал, что способен на такие чувства! За это я всегда буду тебе благодарен...

Ты напомнила мне ангела, в которых я верил в детстве. С тобой мне стало уютно в своей неубранной квартире и неуклюжем теле. Ты единственная, с кем мне захотелось создать семью...

Милая моя. Ангелы безгрешны, верно? Значит, это я во всем виноват.

Добрый мой ангел, ты уж прости меня.


***
Не могу заснуть ночью. Потом вдруг вспоминаю, что ты не придешь и не ляжешь рядом. Только тогда отключаюсь.

А иногда ночью просыпаюсь оттого, что не могу найти тебя в кровати.

Когда это прекратится?

***
Весь день чувствовал себя как на иголках. Никак не мог найти себе место. Не получалось расслабиться. Потом я увидел сегодняшнее число в календаре и вспомнил... С днем рождения, моя родная!

Мучился, чем занять день, чтобы меньше думать. Решил прогуляться. Попал под дождь, вымок до нитки и вернулся домой с букетом твоих любимых белых роз.

Я впервые оставляю их себе.

***
Я вижу тебя рядом. Ты протягиваешь ко мне свои маленькие ладошки. Стоит мне себя ущипнуть, как я просыпаюсь. Тогда я от злости головой бьюсь о стену... Лучше б не просыпался. Лучше б еще немного побыл с тобой.

Кажется, идея с этим дневником проваливается, едва начавшись. Надо записывать хотя бы погоду.

Сегодня шел дождь. Он начался днем и вскоре закончился. Потом начался снова и быстро прекратился.

В природе все всегда заканчивается. Это естественно.

Как глупо считать себя выше природы.

Опять я пишу не то.


***
Дорогая, любимая, родная!

Я тебя люблю.

Я не представляю, как тебя разлюбить и забыть.
И хочу ли я это?

Я не смогу тебя ненавидеть - я слишком уважаю твой выбор.

Ведь однажды он пал на меня.



***
Люди правы. Время остужает страсти.

Весь день бегал по городу и искал елку. Этими заботами я не вспоминал о тебе аж до обеда. Это прогресс!

Вечером просил тебя мне не сниться.

Ты опять поступила по-своему.


***
Мне снится один и тот же сон. Уже четыре раза.

Мы с тобой гуляем по нашему парку обнявшись. Потом я отпускаю тебя и отхожу в сторону. Ты смотришь на меня чуть не плача и протягиваешь ко мне руки. В твоих глазах блестит надежда. А я отворачиваюсь и ухожу.

Ты зовешь. Ты кричишь. А я ускоряю шаг.

Затем я просыпаюсь.

Почему же я не обнял тебя, хотя бы в последний раз?

***
Я давно не плачу, если тебе это интересно.

Мне даже удается жить своей жизнью. Я могу часами не вспоминать о тебе - это мое недавнее достижение.

У меня ощущение, что по-настоящему жить я начал с того момента, как мы познакомились. Так что если ты спросишь, зачем я все это пишу, то я отвечу так: чтобы научиться жить без тебя.

***
Я тебя прощаю. За все, что ты сделала.

Я прощаю себя. За все, что тебе не сказал.

Было и прошло.

Так и загадываю под бой курантов. В Новом году я начинаю жить заново, без тебя.

Слышишь?

Я отпускаю мечты, что мы придумывали вместе.
Я отпускаю планы, что мы составили с тобой.
Я отпускаю наших детей, которые у нас не родятся.

Отпусти и ты меня, пожалуйста. Я так устал.

Я успел выпить бокал шампанского до окончания боя курантов.

Значит, сбудется.

***
3 января.

Сегодня ты вернулась домой. С вещами.

Ты плакала.

Целовала мои руки.

Спрашивала, смогу ли я когда-нибудь тебя простить.

Глупая.

Ты так ничего и не поняла...


***
Свобода - удивительная штука. Стоит кого-то всем сердцем отпустить - как он запросится обратно.

Ты спрашивала, готов ли я начать все с самого начала?

Мой ответ: НЕТ.

Конечно, нет.

Я готов продолжить.

Наконец-то я смог тебя обнять.


29 октября 2017,
Татьяна Соловьёва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий